12 уроков в записи без «воды»
полностью прикладная информация
Вы получите «рабочую тетрадь», которая по итогу прохождения курса станет своего рода brand-book’ом смыслов вашего личного бренда.
Уроки открываются постепенно.
2 урок. Психология позиционирования. Обнаружение своей значимости и ценности как профессионала, работа со стыдом и стеснением.
3 урок. Миссия и философия личного бренда. Обнаружение миссии личного бренда, нужной для других.
6 урок. Целевая аудитория. Узнавание психологии своего потребителя, чтобы стать желанным для него.
7 урок. Большая Идея. Создание обещания, слыша которое, люди достают свои банковские карты.
8 урок. Платформа бренда. Собираем всё предыдущее в единую систему.
9 урок. Соцсети — 1. Всё о том, как вести и оформлять блог. Знания из нейробиологии, которые посредством простых, но прицельных действий выводят блогинг на новый уровень.
Доступ к материалам сохраняется в течение 6 месяцев с даты старта.
4 урок. Персонаж. Создание из себя интересного Персонажа по научным правилам вовлечения.
Потом с этой тетрадью вы или ваш маркетолог сможете передавать суть вашего личного бренда и ваших услуг без искажений. И вы будете всегда знать о чем делать контент, который вовлечет вашу ЦА.
Два вспомогательных мини-урока: один по креативному мышлению, другой про контент.
5 урок. Компетенции и продукты. Придумывание продуктов .услуг и создание продуктовой линейки.
10 урок. Соцсети — 2. Создание «липкого» блога, в который «проваливаются» пришедшие люди. Инструменты прогрева, воронки продаж и воронки вовлечения.
Все участники получают рабочую тетрадь, которая в последствии станет их персональным бренд-буком: «справочником» по позиционированию себя и продаже своих продуктов.
2 урок. Психология позиционирования. Обнаружение своей значимости и ценности
как профессионала, работа со стыдом и стеснением.
Все участники получают шаблон для создания продающего сайта .лендинга.
Все участники получают рабочую тетрадь, которая в последствии станет их персональным
бренд-буком: «справочником»
по позиционированию себя
и продаже своих продуктов.
11 урок. Соцсети — 3. Продвижение. Все способы набора новой аудитории. Как делать рекламную подачу у блогеров, чтобы она была эффективна и не сливать рекламный бюджет.
11 урок. Соцсети — 3. Продвижение. Все способы набора новой аудитории. Как делать рекламную подачу
у блогеров, чтобы она была эффективна и не сливать рекламный бюджет.
Обратная связь доступна в течение 1 месяца после выхода всех уроков.
5 урок. Компетенции
и продукты. Придумывание продуктов .услуг и создание продуктовой линейки.